Откровения дилетанта копирайтинга

Интернет справедливо называют Всемирной паутиной. Невидимой, но крепкой нитью она опутала мир. Как в джунглях есть хищники и травоядные, есть закон выживания сильнейшего, так в интернете жизненные устои природы сохранены без изменений. Кто паучок, а кто мошка – в природе определено. Миллионами лет. А что же в паутине интернета? Кто в ней есть кто?

Интернет создан цивилизацией, как потерявший секрет стратегическая военная технология. Да бог бы с ним! Дан он, родимый, в мирных, благородных целях для общения, развития науки, торговли. Работает, благоверный, на благо честных людей и не только. Телевидение, с необозримым количеством программ, давно уступило место лидерства интернету. Телевидению нельзя возразить, нельзя кинуть мат в прямой эфир. В сеть можно бросить все! Каждому! Это ли не кайф? Впрочем, это лишь краешек айсберга.

SEO продвижение как технология любой ценой

SEO в интернете и продюсер на ТВ – братья-близнецы. Если близнецы – дети одной матери, то SEO и продюсер – порождение технологий конкуренции. Оставлю ТВ. Речь о непримиримом противостоянии в сети.

«Плох тот солдат, который не хочет стать генералом» — знаменитая цитата. Генеральские звезды в интернете – это ТОП в выдаче. На первой странице. Мечта и цель не только корпоративных сайтов компаний, но и начинающих блогеров. Сколько это стоит денег и умственных напряжений специалистов сайтостроения – можно только предполагать. Добавлю к этому, что результат можно предвидеть не всегда. Усилия специалистов по изучению, внедрению, применению алгоритмов продвижения одним кликом слетают в преисподнюю. Монстры интернета ГУГЛ и ЯНДЕКС, меняют правила игры по своему усмотрению. Кидают всех на миллионное бабло. Может миллиардное. Паника, анализы ситуаций, предложения, опровержения… «Но плох тот генерал, который, став генералом, перестает быть солдатом». Стиснув зубы, генералы интернета, став солдатами, начинают все сызнова.

Как рядовой обсуждает приказ главнокомандующего, так дилетант SEO продвижения пытается понять профессионалов. Да, борьба за место под солнцем – это неизбежно. Неизбежны фальсификации, где под именем известной компании крутится шакальная шваль. Зачем интернет магазинам регионального уровня делается реклама во всех соцсетях, которые охватывают почти весь мир? Товар не идет дальше региона, лакомство разбрасывают по всей стране и за рубеж. Там целевая аудитория? Там сплошь спам. И за него идет SEO война? Я могу понять владельцев личных блогов, где количество посещений – это престиж! И не важно с какой страны посетитель. Он гость и ему рады. Там где коммерция, нужны продажи, а не пустые звонки с бесполезных областей и ссылки спамеров. Впрочем, в личном блоге спамеры тоже не нужны.

О МЛМ бизнесе повторяться не стану. Подробно высказал свое мнение здесь.

Дилетант, а о копирайтинге-то что?

ГУГЛ и ЯНДЕКС – ведущие правители интернета. Первые служители — многочисленные владельцы коммерческих сайтов. Армия техников, специалистов своей области – вопрос отдельный. А вот и копирайтеры! Это целый «мир голодных и рабов!» И «кипит их разум возмущенный!» О смертном бое в сети речь не веду.

Копирайтер – журналист интернета. В этой обширной области так же, как в жизни. Есть мастера, есть середники слога, есть начинающие, кого активно используют многочисленные биржи. Путь на вершину труден, тернист. Всем профи интернета – мое уважение. Все работают за деньги, которые предназначены тому, о чем я говорил. Советов и рекомендаций не даю. Их нет.

А что раскричался-то? «На войне как на войне»
Согласен. Ведь здесь как в жизни: Правители и наука не меняют мир. Они переводят его на более высокую стадию противоречий.

Откровения дилетанта копирайтинга: 6 комментариев

  1. Это статья-обзор. На мой взгляд. Нет проблемы и способов ее решения. Тихо и спокойно течет повествование — никакой динамики. Статья, как статья. Без блеска и потрясений

    1. Спасибо, дружище. Значит я действительно дилетант. Буду набираться опыта на трудных ошибках.

  2. А мне понравилась Ваша статья. Может быть я и середнячок копирайтер, но копеечку свою имею, и люди со мной работающие не жалуются. Свой блог стремлюсь сделать для себя. И представляю его скорее, как записную книжку, даже не как дневник, он предназначен прежде всего для меня , чтобы помочь мне в спорной ситуации, а не искать решение на чужих блогах . Если кто-то воспользуется моими знаниями я не против.

    1. Спасибо на добром слове. Рад, что копеечка Вас любит. Как вести блог? Личное дело каждого. Воспользоваться Вашими знаниями? С удовольствием! Была бы возможность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *